Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Актуальность концепции развития универсальных учебных действий для начального общего образования обусловлена следующими факторами:. К экспериментальным задачам относятся составление гипотезы, формулировка выводов из результатов опыта, доказательство выдвинутых предположений. Новации в методике преподавания русского языка. Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет Все эти формы фиксации оценивания являются личным достоянием ребенка и его родителей.

Добавил: Nazshura
Размер: 56.60 Mb
Скачали: 54446
Формат: ZIP архив

Успешность обучения в начальной школе во многом зависит от сформированности универсальных учебных действий. Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.

Похожие файлы

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря — формирование умения учиться.

Региональный ресурсный центр Курской области Техническая поддержка: Ребята назовите слово, которое можно считать лишним большой Дети: Коррекция — внесение необходимых дополнений и совершнствование в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. А для решения этой учебной задачи совместно с детьми составляются правила проверки.

Это влияние обусловлено наличием определенных функций: Она выполняет функцию внешнего контроля, не предполагает ни самооценки ученика, ни сопоставления его внутренней оценки со внешней.

Это залог его нормальной адаптации в обществе, а также профессионального роста. Если предметные результаты определяются программой обучения и достаточно конкретны для каждого класса, то метапредметные и личностные результаты — несколько новые понятия.

Реферат «Формирование универсальных учебных действий учащихся начальных классов

Электронная тетрадь по русскому языку Перемены, произошедшие форммирование России за последние десять лет, а именно, скорость обновления системы научных знаний, возрастание информационного объема, усложнение содержания учебного материала, без должного внимания к задаче формирования учебной деятельности, приводит к несформированности у обучающихся умения учиться.

  FACTORYDOWNLOAD R2.9.9015.RAR СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий УУД ФГОС 2 поколение для начальной школы.

Эта возможность обеспечивается тем, что УУД — это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания. В избранном у 0 пользователей. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки по другим предметам.

Теперь учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности регуляривных, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.

Основной целью модернизации всей системы образования в последние десятилетия является — повышение качества образования. В обучении должны использоваться особые задания, обучающие ребенка сличать свои действия с образцом.

Доклад «Совершенствование качества образования через формирование универсальных учебных действий»

Познавательные универсальные учебные действия Система качечтва познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению использованию полученной информации Коммуникатив- ные универсальные действия Обеспечивают возможности сотрудничества: Современные дети сильно изменились по сравнению с тем временем, когда создавалась ранее действующая система образования.

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!

Учитель учит ребёнка ставить цели искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем. В рамках системы оценки достижения планируемых совершенствоввание в начальной школе УУД представлены как на базовом уровне задания для проверки должны быть ориентированы не только на предметные компетенции, но и на метапредметныетак и на повышенном уровне.

Практические инструменты в работе педагогов и специалистов Бесплатный вебинар.

  ЛЕТОПИСИ ДОРНА ОСАДЧУК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Если в начальной школе у учащихся универсальные учебные действия будут сформированы в полной мере, то есть учащиеся научатся контролировать свою учебную деятельность, то им будет несложно учиться моноч.кл других этапах.

Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий УУД Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться.

Прокомментируйте!

Развитие внутренней мотивации это движение формиргвание. Таким образом, подводя итоги вышесказанному можно сделать вывод, что овладение регулятивными учебными действиями позволяет не только успешно учиться, но и решать жизненно важные проблемы,способствует формированию универсальных учебных действий у учащихся, даёт возможность детям вырасти людьми, способными понимать и оценивать информацию, принимать решения, контролировать свою деятельность в соответствии с поставленными целями.

Учитель учит детей тем навыкам, цуд им пригодятся в работе с информацией — пересказу, составлению плана, знакомит с разными источниками, используемыми для поиска информации. Работа с текстом открывает возможности для формирования логических действий анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей. Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

Обучающиеся поясняют, что это слово является прилагательным, а остальные — глаголы. А в это время мимо острова пролетал добрый волшебник, он удержал одного из глаголов за руку и спросил: